Автомобили Ещё один обновлённый Hyundai i20: «премиум» с урезанной гаммой 09.09.2023 0 124 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Угловатый вьетнамский кроссовер VinFast VF 3 оказался дешевле Kia Picanto 15.05.2024 Через горы, пустыни и моря: Киргизия прокладывает путь в Европу в обход России 16.05.2024 Кардиохирург Бокерия рассказал о маршрутизации новорожденных с врожденными пороками сердца 13.05.2024 Специалисты назвали среднюю цену шашлыка в России 14.05.2024 В Рослесхозе рассказали о прогнозе пожарной обстановки в регионах в конце мая 16.05.2024 Сенаторы в шоке: Белоусов вместо Шойгу — и решению Путина предстоит дать оценку 13.05.2024 Владимир Тюлин осудил запрет ЕС на вещание «Известий» и других СМИ РФ 17.05.2024 Модернизированный компакт добрался до индийского рынка. Пятидверке подправили внешность, также был расширен список оборудования. При этом стандартная модель теперь предложена с одним мотором. В Европе посвежевший Hyundai i20 третьего поколения дебютировал еще в мае, хотя там такой хэтчбек только начинает поступать в продажу. А сегодня представлен вариант для Индии – и он уже доступен для покупки. Напомним, для Старого Света компакты делают в Турции, индийским же клиентам предложены машины локального производства, причем местное подразделение Хёндэ позиционирует модель в качестве «премиума». Было — стало, версия для Индии В плане дизайна «другой» i20 изменился по подобию евроверсии: хэтчу достались иные бамперы и подретушированная радиаторная решетка, в фарах топовой комплектации теперь иная диодная начинка, отдельных противотуманок больше нет. Кроме того, эмблему марки перенесли с «гриля» выше. Как и прежде, у решетки индийской пятидверки свой рисунок, плюс задние фонари объединяет серебристая вставка (у европейской модели такой нет). Обновленный Hyundai i20 для Индии Обновленный Hyundai i20 для Индии Обновленный Hyundai i20 для Индии Обновленный Hyundai i20 для Индии Обновленный Hyundai i20 для Индии Предназначенный для Индии хэтчбек короче «европейца» (3995 против 4065 мм), ведь там машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы. Зато он выше – 1505 вместо 1450 мм. Ширина и колесная база у машин совпадают – 1775 и 2580 мм соответственно. Обновленный Hyundai i20 для Индии В салоне – «усеченный» руль (раньше была обычная «баранка») и иные материалы отделки. При этом в Индии у Hyundai i20 теперь пять комплектаций, а не четыре: добавлена новая база. В список стандартного оборудования отныне входят ESC и шесть подушек безопасности («простым» исполнениям дореформенного хэтча были положены два «эйрбэга»). Начиная со второй по старшинству версии появляются антенна-плавник и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Читайте также: Стартовало производство посвежевшего «каблучка» Volkswagen Caddy Обновленный Hyundai i20 для Индии Обновленный Hyundai i20 для Индии Обновленный Hyundai i20 для Индии Обновленный Hyundai i20 для Индии Обновленный Hyundai i20 для Индии Обновленный Hyundai i20 для Индии В «средних» комплектациях также есть камера заднего вида, климат-контроль (вместо кондиционера), круиз-контроль. Ну а топовый хэтчбек – это мультимедиа с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше. Отметим, европейская «двадцатка» гораздо богаче, хоть и не носит звание «премиальной» модели: в частности, у такой пятидверки есть адаптивный «круиз», системы автоторможения и слежения за разметкой. Обновленный Hyundai i20 для Индии Моторную гамму индийского Hyundai i20 урезали: теперь хэтч доступен только с бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 1.2, который работает в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором iVT. В первом случае двигатель выдает 82 л.с., во втором – 88 л.с. Дореформенный хэтчбек еще предлагался с бензиновой турботройкой 1.0 T-GDI (120 л.с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Впрочем, об окончательной отставке речь не идет: скорее всего, этот двигатель зарезервирован для «подогретого» i20 N Line, который обновится позже. Кстати, прежде «двадцатку» в Индии также можно было приобрести с турбодизелем 1.5 CRDi, но от него отказались еще до рестайлинга. В Европе же стандартный i20 сохранил 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с.), вдобавок там есть «мягкогибридные» версии (но дизель в Старом Свете тоже не доступен). Обновленный Hyundai i20 для Европы Обновленный Hyundai i20 для Европы Обновленный Hyundai i20 для Европы В Индии цена «престижного» обновленного Hyundai i20 варьируется от 699 490 до 1 101 000 рупий, что эквивалентно примерно 828 000 – 1 304 000 рублей или 7900 – 12 400 евро по текущему курсу. Для сравнения, в Чехии рестайлинговый хэтч стоит от 13 500 евро, во Франции – от 17 600 евро. Предыдущая статья«Зенит» вошел в топ самых убыточных клубов в мире. Сколько стоит чемпионствоСледующая статьяG-20: Индия Британии не товарищ НОВОЕ НА САЙТЕ В Намском районе Якутии затопило девять сел из-за паводка на реке Лена 19.05.2024 «Саммит» Зеленского в Швейцарии провалился, еще не начавшись — БРИКС ушел в отказ 19.05.2024 Новый электрический пикап Kia: первые изображения 18.05.2024 Участник ралли в Ленобласти рассказал подробности о наезде машины на людей 18.05.2024 Питер Кениг: Роберт Фицо выступает против уничтожения 90% человечества, за что и поплатился 18.05.2024 Обновлённый кроссовер Exeed LX добрался до России: комплектации и цены 18.05.2024 Актриса Наталия Кудрявцева умерла на 92-м году жизни 18.05.2024