Автомобили Электрический Dodge Charger Daytona выходит на рынок, бензиновый ожидается в 2025 году 08.08.2024 0 30 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Politico: Запад опоздал в Закавказье, Азербайджан повернул в сторону России 19.09.2024 Россияне рассказали о своих планах на осень 13.09.2024 Новый глобальный кроссовер Lynk & Co Z20: внешность и первые технические подробности 14.09.2024 В Гидрометцентре сделали прогноз пожарной опасности в регионах 17.09.2024 Последнее «окно в Европу». Сербия способна стать переговорной площадкой России с Западом 19.09.2024 Ученые заявили об окончании сильнейшей магнитной бури 13.09.2024 При уничтожении украинского БПЛА над Рязанской областью никто не пострадал 15.09.2024 Корпорация Stellantis объявила цены на электрические версии Daytona маслкара Dodge Charger нового поколения — их производство в канадском Виндзоре (провинция Онтарио) начнётся до конца лета, то есть в ближайшие дни. Премьера нового Dodge Charger, построенного на платформе STLA Large, состоялась в марте этого года, он пришёл на смену старым бензиновым моделям Charger и Challenger. Новый Charger будет предлагаться с кузовами трёхдверный и пятидверный лифтбек (трёхдверку в силу спортивного имиджа позиционируют как купе), а силовые установки будут как бензиновые, так и полностью электрические. Электрические версии имеют приставку Daytona к основному названию. Первыми в продажу в США поступят относящиеся к 2024 модельному году электрические трёхдверки — Dodge Charger Daytona R/T и Dodge Charger Daytona Scat Pack, обе имеют 400-вольтовую электрическую архитектуру, батарею ёмкостью 100,5 кВт·ч, двухмоторную силовую установку и полный привод, а в стандартную комплектацию включён базовый пакет повышения производительности Direct Connection Stage 1. Версия Daytona Scat Pack вдобавок оснащена пакетом производительности Direct Connection Stage 2 и трековым пакетом Track Package. В будущем за эти пакеты, скорее всего, придётся доплачивать (за Track Package — точно). Габаритная длина трёхдверки — 5248 мм, ширина — 2027 мм, высота — 1499 мм, колёсная база — 3073 мм. Максимальная совокупная отдача силовой установки Dodge Charger Daytona R/T составляет 503 л.с. и 548 Нм, Dodge Charger Daytona Scat Pack — 679 л.с. и 850 Нм, при этом максимальная отдача доступна только в течение 15 секунд при нажатии кнопки PowerShot на рулевом колесе. Dodge Charger Daytona Scat Pack разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,3 с и проходит четверть мили (402 м) за 11,5 с. Запас хода на одной зарядке пока не раскрыт. Dodge Charger Daytona R/T стоит от 61 590 долларов, в эту цену включена стоимость доставки — 1995 долларов. За Dodge Charger Daytona Scat Pack с учётом доставки нужно будет выложить минимум 75 185 долларов. Читайте также: Китайский народный электромобиль: новый Wuling Hongguang Mini EV готовится к премьере В стандартное оснащение обеих версий помимо вышеупомянутых пакетов входят мультимедийная система Uconnect 5 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Alpine мощностью 506 Вт (9 громкоговорителей плюс сабвуфер), передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, руль с подогревом и богатый набор электронных ассистентов водителя, в том числе система автоматического аварийного торможения и система распознавания дорожных знаков. Dodge Charger Daytona R/T довольствуется стандартными шинами размерности 245/55R18. В Track Package, которым оснащён Dodge Charger Daytona Scat Pack, входят большие колёса с шинами размерности 305/35 R 20, мощные тормоза Brembo, улучшенная отделка салона, более комфортные передние кресла с расширенными настройками и видеорегистратор высокого разрешения, на который можно записывать заезды по гоночному треку. Также в Track Package входят специфические ездовые режимы, в том числе режим пончика (позволяет наворачивать круги в заносе на небольшом пятачке), трёхуровневый режим дрифта, режим быстрого старта, режим прогрева шин и прогрева силовой установки перед быстрым кругом. Кроме того, все электрические версии Dodge Charger оснащены запатентованной внешней двухкамерной электропневматической акустической системой «выхлопа» Fratzonic, генерирующей при разгонах драматический звук громкостью 126 дБ. К счастью, эту систему можно принудительно отключить. У американских дилеров живые экземпляры Dodge Charger Daytona появятся в четвёртом квартале этого года — к тому времени, видимо, будут раскрыты все технические характеристики. Производство пятидверных версий Dodge Charger Daytona начнётся в первой половине 2025 года, а выпуск бензиновых версий начнётся во второй половине того же года. Бензиновые версии нового Dodge Charger, напомним, будут оснащаться рядной 3,0-литровой «битурбошестёркой» Hurricane и обозначены приставкой Sixpack. На купе Dodge Charger Sixpack HO этот двигатель выдаёт 558 л.с., на лифтбеке Charger Sixpack SO — 426 л.с., обе версии имеют стандартный полный привод, коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Гамма электрических версий в перспективе будет существенно расширена, в том числе за счёт анонсированного в 2022 году топового Dodge Charger Daytona SRT с 800-вольтовой электрической архитектурой и пиковой мощностью в районе 900 л.с. Предыдущая статьяСуд арестовал главного дорожника Владимирской области по подозрению во взяткеСледующая статьяBMW iX3 второй генерации готовится к дебюту: фотошпионы заглянули в салон новинки НОВОЕ НА САЙТЕ Порядок и очередность вступления в наследство. Что нужно знать 19.09.2024 Последнее «окно в Европу». Сербия способна стать переговорной площадкой России с Западом 19.09.2024 Седан Chery Arrizo 8 для России: топовое оснащение вернулось в «черной» версии 19.09.2024 Чугунная топка для камина: особенности, преимущества и выбор 19.09.2024 Суд в Москве провел беседу по иску Мизулиной к Лебедеву и иноагенту Дудю 19.09.2024 «Известиям» сообщили о предъявленном Бакальчуку обвинении 19.09.2024 «Наша Кая ждёт вагоны»: Эстонка Каллас стала главным дипломатом ЕС вместо Борреля 19.09.2024