Автомобили Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта 06.06.2024 0 72 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 Бренд Teboil представил собственную линейку суперкаров 25.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 Тимур Турлов: казахстанский феномен в мире финансов 22.11.2024 Опубликованы кадры с места падения микроавтобуса с высоты 12 м во Владивостоке 21.11.2024 Проект Jetour Camp финишировал в Екатеринбурге 20.11.2024 Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды 22.11.2024 Экспериментальная электрическая Lada e-Niva Travel сохранила механическую систему полного привода исходного бензинового внедорожника и получила новый, более модный дизайн передка. АВТОВАЗ мощно выступил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), показав здесь долгожданную новую серийную модель — Lada Iskra, ну а Lada e-Niva Travel стала своеобразным бонусом, привлекающим внимание ярким дизайном и электрической силовой установкой, инсталляция которой не ухудшила проходимость внедорожника. Скажем сразу, пока Lada e-Niva Travel — всего лишь опытный образец и неизвестно, станет ли он когда-либо серийным, зато тщательно проработанная внешность указывает направление будущего рестайлинга одного из самых популярных в России внедорожников. Последний раз внешность Lada Niva Travel была перекроена в 2020 году, а электрическая версия щеголяет более крупной радиаторной решёткой и более рельефным передним бампером с гнёздами противотуматок, окрашенными в цвет кузова. В конструктивном плане e-Niva Travel сделана относительно малой кровью: бензиновый двигатель и коробка передач демонтированы, но сохранена раздаточная коробка и стандартная механическая система полного привода. Место ДВС занял электромотор, его пиковая мощность, как сообщает РБК, — 120 кВт (163 л.с.), постоянная — 60 кВт (81,5 л.с.). Ёмкость батареи, которая съела часть объёма багажника, — 34 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 175 км. Зарядить батарею от бытовой розетки можно за 12 часов. Читайте также: Как работать страховым агентом в удалённом формате Салон у Lada e-Niva Travel, по сути, стандартный, но он получил чёрную кожаную обивку с контрастными оранжевыми вставками. Электронный щиток приборов и селектор режимов силовой установки позаимствованы у Lada e-Largus. Понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала включаются кнопками под экраном мультимедийной системы. Рыночные перспективы Lada e-Niva Travel пока оценить сложно: вряд ли электрический внедорожник, полученный путём конверсии из бензинового, будет пользоваться большим спросом, но свою нишу на рынке он вполне может занять, особенно если цена не будет заоблачной. Предыдущая статьяПутин пошутил про экскурсию по «Лахта-центру» в ПетербургеСледующая статьяПроще разогнать: Введут ли США санкции в отношении МУС «за Нетаньяху»? НОВОЕ НА САЙТЕ Семиместный кроссовер DFSK iX7 получил ряд обновок в России 26.11.2024 Как работать страховым агентом в удалённом формате 26.11.2024 Huawei представила конкурента Maybach и Rolls-Royce: встречаем седан Maextro S800 26.11.2024 Toyota Camry – самый популярный японский автомобиль с пробегом 26.11.2024 В Курске суд заключил под стражу британского наемника ВСУ 26.11.2024 «Грузинская мечта» сама изберет президента, оппозиция — в пролете 26.11.2024 Hyundai Creta с дизайном в стиле Tucson добавили новую версию 26.11.2024