Автомобили BAIC BJ40 Champion: лимитированная спецверсия для РФ с двумя блокировками 09.04.2024 0 71 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ «Зеленяку на гиляку!» — дальше лозунгов украинский протест в Европе не пойдет 25.04.2024 Зачем нужен умный дом? 26.04.2024 Клиенты криптобиржи Beribit рассказали об осаде офиса 29.04.2024 Глава Федерации бокса Красноярского края подрался в кафе с похоронными агентами 29.04.2024 Блинкен в Китае на грани провала: Посланника Байдена могут не допустить к Си Цзиньпину 27.04.2024 Автоклав: описание, виды, применение 24.04.2024 Buick планирует пополнить линейку за счёт седана и универсала 26.04.2024 Версия Champion посвящена победам BAIC в ралли Такла-Макан, проходящем в одноимённой пустыне на западе Китая. Команда BAIC четыре раза выигрывала эту сложную 13-дневную гонку, в 2017, 2018, 2019 и 2023 годах. Среднеразмерный рамный внедорожник BAIC BJ40 вышел на российский рынок в прошлом году, а в Китае между тем продаётся уже второе поколение этой модели, до нас пока не добравшееся. Впрочем, в Китае два поколения BJ40 выпускаются и продаются параллельно, в отставку «первый» BJ40 пока не собирается. BAIC BJ40 первого поколения побывал у нас на тесте в конце прошлого года, наш эксперт Андрей Судьбин тогда посетовал на то, что BJ40 предлагается в России в единственной топовой комплектации Flagship за 4 350 000 рублей, тогда как главный конкурент — Tank 300 — дешевле и разнообразнее по части «железа»: для Тэнка в частности доступны автоматическая муфта подключения передних колёс и блокировки межколёсных дифференциалов. BAIC BJ40 имеет безальтернативный полный привод типа парт-тайм, с жёстко подключаемой передней осью. Механических блокировок межколёсных дифференциалов в комплектации Flagship нет, но их добавили в спецверсию Champion — соответствующие клавиши появились на передней панели на кнопочном блоке управления раздаточной коробкой между центральными воздуховодами. Читайте также: Пикап Kia Tasman: новые изображения Другие особенности версии Champion — это металлическая защита картера двигателя, эксклюзивный серый матовый цвет кузова, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и пружины подвески того же цвета, колёсные диски чёрного цвета, памятные шильдики и наклейки на кузове, расширенная подсветка салона, электропривод регулировок кресла переднего пассажира, вышитые надписи Champion на спинках передних кресел, фронтальная видеокамера, ящик для инструментов в багажнике и 220-вольтовая розетка. Силовой агрегат у версии Champion стандартный — 2,0-литровый бензиновый турбомотор (218 л.с., 380 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. На всю Россию выделено только 50 экземпляров BAIC BJ40 Champion, цена — 4 500 000 рублей.К слову, Tank 300 тоже недавно обзавёлся спецверсией 330 с мотором V6, но до России она пока не добралась. Предыдущая статьяГосдума против вейпов: «Черный рынок» приготовился к большому хапкуСледующая статьяSueddeutsche Zeutung: Киевские вожди перегрызлись НОВОЕ НА САЙТЕ «Когда он уедет?»: Почему Си Цзиньпин не захотел тратить время на Блинкена 29.04.2024 Глава Федерации бокса Красноярского края подрался в кафе с похоронными агентами 29.04.2024 Россия может легко взять Финляндию за Сайменское «горло» — но пока воздерживается 29.04.2024 МУС разбушевался: Нетаньяху составит компанию Путину 29.04.2024 Клиенты криптобиржи Beribit рассказали об осаде офиса 29.04.2024 Авито Спецтехника: спрос на новые погрузчики увеличился на 116,7% за год 29.04.2024 Пикап Kia Tasman: новые изображения 28.04.2024