Автомобили Audi впервые за 10 лет поменяла главного дизайнера: Массимо Фрасчелла вместо Марка Лихте 19.02.2024 0 41 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Абхазский консенсус: большинство — за Россию, но против олигархов 23.11.2024 Абхазия: «Президент, у которого захватили кабинет, долго оставться президентом вряд ли сможет» 18.11.2024 Госдума разрешила инспекторам Росрыболовства проводить постоянные рейды 20.11.2024 Маск или помирит Трампа с Китаем, или вылетит из правительства 19.11.2024 Аккорды «Звезда по имени Солнце» группы «Кино»: история песни и её музыкальное значение 18.11.2024 Спецборт МЧС доставил в Москву 37 россиян и 19 белорусов из Ливана 22.11.2024 Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА 21.11.2024 Итальянец Массимо Фрасчелла, прежде работавший в JLR, попытается вывести марку Audi из дизайнерского тупика, в который она пришла под руководством немца Марка Лихте. Если BMW и Mercedes-Benz за последние десять лет довольно много начудили с дизайном, показывая, что не боятся экспериментов, то Audi как будто застыла в развитии — во всяком случае, по части экстерьера: все эволюции свелись к усложнению деталировки, не меняющей общего восприятия формы. В свою очередь салоны Audi стали жертвой общефольксвагеновского нашествия планшетов и сенсоров, которые не очень быстро работают, зато быстро устаревают и ломаются — неудивительно, что в последнем рейтинге надёжности J.D. Power марка Audi заняла предпоследнее место, хуже неё только Chrysler. Марк Лихте Короче говоря, руководство Volkswagen Group дозрело до серьёзных перемен в Audi и перевело Марка Лихте, занимавшего пост руководителя Audi Design с 2014 года, на некую другую должность внутри концерна. 54-летний Лихте всю свою профессиональную карьеру построил внутри Volkswagen Group, куда пришёл в 1996 году, и в ней же, видимо, досидит до пенсии. Массимо Фрасчелла во время работы в JLR Массимо Фрасчелла во время работы в JLR Массимо Фрасчелла во время работы в JLR Читайте также: Три причины влюбиться в Exeed VXМежду тем 52-летний итальянец Массимо Фрасчелла имел куда более витиеватый творческий путь: после выпуска из Института прикладного искусства и дизайна в Турине он поступил на работу в ателье Bertone, затем набирался опыта в Ford и Kia, а в 2011 году пришёл в Jaguar Land Rover, где дослужился до руководителя отдела дизайна обоих британских брендов. Сам Фрасчелла занимался в основном Ленд Роверами и определил их современный облик. Заметим, кстати, насколько визуально чище стали салоны Ленд Роверов за последний год, в них теперь прямо-таки скандинавский минимализм. Первые плоды работы Массимо Фрасчеллы в Audi мы увидим в лучшем случае через пару лет, когда в производство пойдут первые созданные под его началом новые модели. Пресс-служба Audi цитирует такие слова Фрасчеллы: «Суть моего подхода к дизайну — простота. Мне нравится создавать образы, свободные от украшательств и сиюминутных трендов, вместо них мы будем полагаться на вневременной и утонченный язык дизайна». В общем, ясно, что от текущего облика Audi Фрасчелла не в восторге, будет его вычищать, упрощать и делать менее конъюнктурным. Заявка хорошая — посмотрим, что будет на практике. Предыдущая статьяПризера Олимпиады по конному спорту отстранили за скачки в костюме БоратаСледующая статьяВ Запорожской области нейтрализован готовивший теракт против политика агент СБУ НОВОЕ НА САЙТЕ «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024