Автомобили Альтернативный Ford Explorer получил внедорожную версию Timberline 30.05.2023 0 112 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ В команде Takayama Forward Auto рассказали, как дают вторую жизнь моторным маслам 17.11.2024 «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024 Крутой хэтчбек Mitsuoka M55 на базе Honda Civic: дорого, достанется не всем 22.11.2024 Песков объяснил свое понимание патриотизма 21.11.2024 Когда США уйдут из Сирии, курдам не поздоровится 22.11.2024 Новое исполнение отличилось более внушительным обликом. Есть и другие доработки, но двигатель перешел со стандартной модели. В родных Штатах оффроудная версия Timberline у большого кроссовера Ford Explorer актуального поколения появилась еще два года назад. В Китае же публичную премьеру аналогичной модификации провели лишь в апреле года нынешнего, зато там, напомним, с 2022-го представлен рестайлинговый SUV – и машин с такой внешностью до сих пор больше нигде нет. Так вот теперь в Поднебесной объявлены точные цены Explorer Timberline и дан старт продажам. Слева — стандартный актуальный Ford Explorer для Китая, справа — китайский Explorer Timberline Особый кросс получил оригинальные радиаторную решетку и бамперы, внедорожную «резину» и защиту снизу. Кроме того, спереди появились дополнительные диодные полоски и выставленные напоказ буксировочные проушины. А еще увеличили дорожный просвет. Кузов может быть окрашен не только в эксклюзивный для новой версии оранжевый, но также в черный, белый или серебристый цвет. Длина китайского Ford Explorer Timberline составляет 5066 мм, что на 3 мм больше, чем у местной стандартной модели. В высоту «хардкорный» кроссовер прибавил 19 мм (стало 1797 мм). Ширина и колесная база не изменились – 2004 и 3025 мм соответственно. Читайте также: Kia EV9 обзавёлся спортивной версией GT с имитатором переключения передач В салоне – черно-бежевая комбинированная обивка кресел (кожа + «замша»). Explorer Timberline бывает шести- или семиместным. В списке стандартного оборудования значатся виртуальная приборка на 12,3 дюйма, мультимедиа-система с 27-дюймовым экраном, подогрев первого и второго рядов, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Двигатель перешел со стандартного SUV: в Китае Explorer оснащается бензиновым турбомотором 2.3 мощностью 276 л.с. (425 Нм), который работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Explorer Timberline по умолчанию полноприводный, при этом у него еще есть самоблокирующийся задний дифференциал Torsen. Внедорожный вариант стал самым дорогим в гамме, его цена начинается примерно с 56 500 долларов. Базовый Ford Explorer в КНР сегодня стоит от 43 600 долларов, «оспортивленная» версия ST-Line – от 53 600 долларов. Между тем недавно в линейке Форда появился Explorer в виде компактного электрического паркетника – это брат Volkswagen ID.4, он адресован в основном Европе. Предыдущая статьяКакие футбольные клубы упускали чемпионство в последнем туреСледующая статьяЭксперт рассказала о правильном оформлении ежегодного отпуска НОВОЕ НА САЙТЕ «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024