5.5 C
Москва
Пятница, 29 марта, 2024

Обзор стиральных порошков “Моя семья“

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Порошки марки “Моя семья “.

В середине лета каждый покупатель сможет оценить новые стиральные порошки марки “Моя семья “. 

Все стиральные порошки данной серии будут делить на два сегмента, различаемых ценой: нижний и средний. К низкому ценовому сегменту относят продукцию, такую как «Папин выходной», «Бабушкины хлопоты». Их стоимость за пачку весом 400 грамм не будет превышать 20 рублей. А к среднему ценовому сегменту относится продукция «Голубой жемчуг», «Лунный жемчуг» и «Радужный жемчуг. И их стоимость за пачку таким же весом будет находится в пределах 30 рублей.

В основу технологического процесса производства этих стиральных порошков, положено использование «башенного метода».  Этот метод состоит в следующем : специальная паста, используемая в качестве исходного сырья, поступает в специальную башню. Паста начинает спекаться под действием горячего воздуха, подаваемого снизу башни. С помощью таких гранул можно отличить хороший порошок от порошков, которые произведены методом сухого смешивания (они менее дорогие).

 

Стиральные порошки в гранулах не сливаются в пачке, а также прекрасно отстирывают белье. Наряду тем, что гранулы здорово растворяются в воде, они еще и отлично выполаскиваются во время стирки. Преимущество на лицо, и заключается в том, что каждая отдельная из гранул содержит пропорционально все компоненты, обеспечивая эффект стабильности стирки.

Для того, чтобы снизить затраты на производство, многие производители пользуются комбинированными технологиями. Бренд “Моя семья” будет выпускать свои порошки, используя только “башенный метод”, хотя он не из дешевых.

Такие стиральные порошки при более доступной цене не будут уступать по качеству порошкам зарубежного производства. Генеральный директор компании “Гелинген” Максим Чичварин сказал, что их политика будет строиться на принципе доступности продукции, а не на принципе дешевизны. Мы стараемся выпускать продукцию не дешевую, а дешевле других товаров.  Мы отлично осознаем, что не только доброжелатели, но и конкуренты, внимательно всматриваются в то, что и как мы выпускаем. И поэтому, мы отрабатываем подбор партнеров и ассортиментов. Кроме этого, производятся работы по разделению групп food и non-food. Это можно отчетливо видеть на примере все тех же стиральных порошков.

Рекомендуем посетить магазин бытовой химии

Материал подготовил: Степанов Алексей

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика