3.6 C
Москва
Пятница, 29 марта, 2024

Интернет побеждает традиционное ТВ

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Интернет побеждает традиционное ТВ

Подразделение компании «Эрикссон», занимающееся проблемами интернет-телевидения и мультимедиа, опубликовало результаты исследования, целью которого являлось выявление отношения пользователей сети Интернет к потреблению мультимедийных услуг на цифровых устройствах. В 2010 году было опрошено более 300 миллионов жителей стран Европы, Азии и Америки.

В результате выяснилось, что люди проводят около трети свободного времени за просмотром телевизионных программ и видеоконтента, параллельно приобретая новые знания в области высоких технологий, что, главным образом, и побуждает медиакомпании создавать новые модели и возможности для потребления их продукции.

Подавляющее большинство опрошенных (более 93%) призналось, что время от времени ещё смотрит традиционное телевидение, которое, однако, сдаёт свои позиции под мощным напором новых каналов распространения видеоинформации, которые становятся популярными, как рынок форекс. Почти 3/4 опрошенных регулярно смотрят потоковое ТВ, просматривают или загружают записи отдельных программ из сети, а половина респондентов хотя бы раз в неделю пользуется услугами ТВ по запросу или же интернет-телевидением.

Несмотря на то, что роль эфирного ТВ по-прежнему велика, его линейность и невозможность самостоятельно выбирать способ и время просмотра интересующих зрителя программ неизбежно отодвинет его с первых позиций популярности. Уже давно технический анализ показал, что телевидение будущего – за персонализированной услугой, высококачественной и простой в использовании, которая будет предоставляться по запросу и без всякой рекламы.

Полученные данные показывают, что имеется прямая связь между функциями, важными для пользователей, и желанием платить за предоставляемые возможности. Так, сегодня время просмотра ТВ не пропорционально затратам потребителей, то есть они не оплачивают ту услугу, которой пользуются больше всего, в полном объёме, и наоборот, переплачивают за возможности, которыми пользуются меньше. Однако, в ближайшем будущем затраты перераспределятся – пользователи будут тратить деньги именно на оплату услуг по запросу. Конечно, если они будут удобными, доступными и качественными, как услуги forex в россии.

Кроме этого, результаты исследования продемонстрировали положительное отношение потребителей к планшетам с сенсорными экранами, разработанным для просмотра ТВ программ. Более трети опрошенных проявили живой интерес к использованию этого устройства.

Данные, полученные благодаря исследованию, помогут компаниям, производящим ТВ контент и предоставляющим медиа услуги, оценить и понять потребности своих клиентов, разработать новые бизнес-стратегии, которые вскоре позволят кардинально изменить привычное телевидение.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика